Фильтр
Полезная информация

Гарантия и сервис

При покупке любой позиции из ассортимента магазина компания «ТВ-Крым» предоставляет своим потребителям гарантийный талон, где указаны точные сроки действия гарантии. Данный документ выступает подтверждением гарантийных обязательств, при условии, что он заполнен. 

Время действия талона зависит от вида товара, его производителя. Обращение в ремонтную службу – достаточно редкое явление, так как в каталоге представлены только сертифицированные изделия, отвечающие всем современным требованиям качества, а также безопасности.

Обратите внимание, что гарантийный ремонт продукции выполняется только в авторизированных службах. Чтобы воспользоваться сервисом, следует обязательно предъявить талон, чек об оплате. 

Почему могут отказать в гарантийном обслуживании?

Компания «ТВ-Крым» оставляет за собой право отказать в предоставлении ремонтных услуг, если неисправность возникла в случае:
• несоблюдения эксплуатационных рекомендаций, условий хранения, транспортировки;
• действий посторонних лиц; 
• проведения предварительного ремонта в неавторизированном производителем сервисном центре;
• конструктивных изменений, которые не описаны в инструкции;
• несоблюдение рекомендаций по эксплуатации изделия;
• констатирования факта использования товара во время перепада напряжения в электросети. 

Продолжительность проведения ремонтных работ по гарантии любой единицы товара составляет две недели. В некоторых случаях возможно увеличение срока до 30 календарных дней. Обычно такая отсрочка требуется, в случае необходимости полной/частичной замены комплектующих деталей либо проведения дополнительных ремонтных процессов в сервисном центре, расположенном в другом городе.

Возврат: порядок его проведения

Наличие договора купли-продажи – обязательное условие рассмотрения заявки на обмен/возврат товара.
8.1. Клиент имеет право на возврат покупки при условии сохранения ее товарного вида. 
8.2. Отказ Клиента от заказа подразумевает выплату Компанией полной стоимости товара. Срок осуществления перевода денег составляет 10 дней с момента подачи заявления Заказчика с требованиями о денежной компенсации. 
8.3. В случае предъявления требований об обмене Компания принимает решение в течение 15 дней, если товар относится к категории сложно-технических изделий. Для других изделий установлен срок 7 дней. При отсутствии на складе товара для замены, время рассмотрения составит 30 дней. Отсчет срока начинается с момента предъявления Клиентом своих требований. 
8.4. Решение по запросу Заказчика о ремонте товара принимается в 14-тидневный срок. 
8.5. При оформлении возврата товара возмещение денежных средств может проводиться одним из способов, удовлетворяющих обе стороны:
8.5.1. почтовым переводом; 
8.5.2. переводом по безналу на счет/банковскую карту.
8.6. В случае выявления проблем с товаром, в которых нет вины Компании, Клиент обязан оплатить все расходы, затраченные на экспертизу, хранение, трансфер изделия в сервисную службу поддержки. 
8.7. Заявление на возврат рассматривается только при обращении Клиента в письменной форме.
8.8. Прием возвратного товара проводится только в рабочие дни Компании.

Дополнительные условия 

Каждый клиент имеет право вернуть/обменять изделие в 14-дневный срок с момента оформления покупки. Исключением являются изделия, входящие в категорию сложно-технических товаров.

При оформлении возврата заказчик может потребовать 100 % компенсацию средств, затраченных на приобретение неподходящей продукции. Сумма возмещения денег равна стоимости изделия, т.е. за вычетом затрат трансфера заказа, осуществленного Компанией. Технически сложный товар может быть возвращен только после письменного заключения факта неработоспособности изделия, сделанное сервисной службой.

Условия для предъявления требований об обмене/возврате заказа Компании, которые должен соблюдать Клиент, включают следующие важные характеристики: 
• отсутствие дефектов и повреждений товара;
• неизменное состояние продукции (нет следов ее использования);
• сохранность всех эксплуатационных параметров;
• наличие заводских бирок, пломб, ярлыков;
• предоставление талона, чека, квитанции об оплате. 
Несоблюдение вышеперечисленных пунктов является причиной для отказа компанией «ТВ-Крым» в удовлетворении предъявленных требований Клиента.